Школа консультантов по химическим зависимостям

Проект направлен на развитие практических компетенций и теоретических знаний консультантов, необходимых для работы в реабилитационном центре.

Обучение состоит из двух пятидневных теоретико-практических интенсивов (по 35 часов обучения каждый) и серии супервизий (всего 25 часов групповых супервизий).

После прохождения обоих интенсивов и набора необходимых часов супервизий участники проекта допускаются к экзамену, на котором могут получить сертификационное звание от УИПА «Консультант по химическим зависимостям»

Тренера и супервизоры проекта:
Денис Старков (руководитель, тренер и супервизор проекта ШК) – практический психолог, мастер социальной работы, обучающий тренер и супервизор УИПА. www.starkov.kiev.ua
Остальной тренерский состав будет опубликован позже.

Для регистрации и прояснения технических вопросов обращаться к менеджеру проекта: Ирина Заец
+38 (093) 209-28-14 (Viber, Telegram, What`s Up), info@ac.kiev.ua

Регистрация:
https://forms.gle/ExJMGo6Xrky9XNo77
Шаг 1: заполните эту форму и ожидайте письмо на почту
Шаг 2: внесите оплату по указанным в письме реквизитам
Шаг 3: пришлите квитанцию об оплате ответом на письмо
Шаг 4: ожидайте письма с подтверждением

Внимание! Зачисление на обучение возможно только при выполнении всех шагов регистрации!
Если Вы заполнили форму, но не оплатили, или оплатили, но не выслали квитанцию, то участие невозможно.

 

Организационная информация:
Первый обучающий теоретико-практический интенсив «Школа консультантов по химической зависимости-1»
Даты: 11.11.2020 – 15.11.2020
Время: с 10:00 до 16:00
Cтоимость: 3000 грн

Второй обучающий теоретико-практический интенсив «Школа консультантов по химической зависимости-2»
Даты: 17.03.2021 – 21.03.2021
Время: с 10:00 до 16:00
Cтоимость – 3000 грн.

При предварительной оплате стоимости двух интенсивов скидка 20%!

Даты супервизий будут оговариваться отдельно и согласовываться с группой. Предварительная приблизительная стоимость одного часа супервизии 100 грн. (может изменяться в зависимости от количества людей в группе).

Предварительная дата экзамена 28.05.2020

~ Краткий план первого обучающего интенсива
«Школа консультантов по химической зависимости 1: основы консультирования зависимых клиентов»:

 Био-психо-социальная модель зависимости. Биологическая составляющая зависимости Биологические модели зависимости (дисфункции коры, нейромедиаторная, наркотических мотивационных нейронных связей). Синдромы и симптомы при зависимостях. Развитие зависимости. Виды зависимостей. Психологическая составляющая зависимости: психологические мотивы употребления, зависимые эмоции, аддиктивная депрессия. Модели зависимости: модель болезни, модель самолечения, модель экономии выбора. Духовные аспекты зависимости: духовные принципы, ценности, смыслы, вера.

 Базовые навыки психологического консультирования. Основные понятия психологического консультирования. Понятия психологического консультирования. Роли клиента и консультанта. Психологический контакт. Эмпатия и рефлексия. Техники развития эмпатии и рефлексии. Активное слушание (техники внимания). Микротехники активного слушания: молчание, эхо-техника, парафраз, резюмирование. Особенности применения активного слушания с зависимыми клиентами. Открытые и закрытые вопросы. Другие техники активного слушания. Пятишаговая модель консультации и ее применение к консультации зависимых клиентов.

 Мотивационная работа с зависимыми клиентами. Модели анозогнозии (биологическая, психопатологическая, клинико-психологическая, социально-психологическая, информационная). Модели развития мотивации у зависимых клиентов. Общине понятия о мотивационной работе. Комплексная модель мотивационной работы. Отдельные техники мотивации зависимых клиентов.

~ Краткий план второго обучающего интенсива
«Школа консультантов по химической зависимости 2: профилактика рецидива и основы групповой работы»:

 Работа по профилактике рецидива. Общие понятия о профилактике рецидива. Виды и причины рецидивов. Различные теории возникновения тяги (биологическая, поведенческая, когнитивная, гуманистическая, динамическая). Процессуальный характер развития тяги. Эйфорическая и депрессивная тяга. Явная и скрытая тяга. Работа с триггерами и ограничениями в трезвости. Феномен зависимого мышления. Его роль в процессе срыва. Работа с зависимым мышлением. Работа с аффективными, мотивационными, соматическимим и поведенческими проявлениями тяги. Дневник профилактики тяги. Общие рекомендации. Общая модель процесса срыва. Модель профилактики срыва Т. Горского. Комплексная модель профилактики срыва.

 Основы групповой работы. Основные принципы групповой работы с зависимыми клиентами. Проведение информационных занятий. Основы проведения тренингов. Тренинг коммуникации.

 Основы работы реабилитационного центра. Основы работы реабилитационного центра и роли специалистов в нем. Модели центров. Правила центра. Сложны группы клиентов и работа с ними. Коморбид: эндогенные (шизофрения, БАР), органические расстройства, ПТСР. Особенности работы с психиатрическими группами клиентов. Этические вопросы работы консультанта в реабилитационном центре.

Требования по допуску к экзамену на сертификационное звание УИПА «Консультант по химическим зависимостям»:
– прохождение двух интенсивов Школы консультантов (всего 70 часов теории и практики),
– прохождение 25 часов супервизии;
– прохождение практики в реабилитационном центре (при отсутствии опыта работы в нем) 50 часов,
– написание письменной работы (состоящей из теоретических вопросов и описания собственного консультативного кейса), в случае анамнеза собственной химической зависимости срок трезвости не менее 1 года. Экзамен будут принимать приглашенные внешние независимые специалисты.

Similar Articles

Дневник самоа... Ведение дневника самоанализа 1-го уровня. Человек может реагировать на события двумя способами: 1.) Автоматический. У человека автоматически возникают оценочные мыслеобразы про ситуацию. Автоматически испытывает свои привычные эмоции
Как избавитьс... Авторы: Timothy W. Fong, доктор медицины Richard J. Rosenthal, доктор медицины Разработано: Программой Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (University of California, Los Angeles, UCLA) по изучению игорной зависимости
Метадон Метадон (6-(диметиламино)-4,4-дифенилгептанон-3) — синтетический лекарственный препарат из группы опиоидов. Химическая формула: C21H27NO. Впервые метадон был синтезирован в 1937 году немцами Максом Бокмюлем и Густавом Эрхартом. Существует миф,
Лекция 1. Соза... Как вы сами участвуете в зависимости или система пагубного поведения. Вы беседуете со своим супругом (или сыном, дочкой), и вот .что он (она) вам заявляет: «Я вполне
Встреча выпус... В разработке
Психогенные ф... Старков Д. Ю., младший научный сотрудник лаборатории психологии социально дезадаптированных несовершеннолетних Института психологии имени Г. С. Костюка НАПН Украины.   Актуальность. Патологическое влечение (ПВ) к употреблению психотропных веществ
Роли алкоголи... Роли алкоголика и наркомана в семье Алкоголизм и наркомания как семейная болезнь. Вторичные выгоды семьи от употребления. Семейные роли алкоголика и наркомана: “мусорное ведро”, “козел отпущения”, “мальчик
Книга Мендель... Научно-популярная противоалкогольная книга, предназначенная для школьников. Кроме вполне тривиальных физиологических и химических сведений в книге есть и нечто интересное – полная, подробная и достовреная статистика потребления алкоголя
Похмелье или ... Похмелье или абстинентный синдром Что такое абстинентный синдром или синдром отмены (похмелье, бодун) и его различие с постинтоксикацией. Различие асбстинентного синдрома и помлелья. Уровни тяжести абстинентного синдрома.
Работа с зави... Теоретико-практический семинар Работа с зависимым мышлением Киеве, 29.03.2019 Тренер: Денис Старков – практический психолог, мастер социальной работы, обучающий тренер УИПА, UNRATA www.starkov.kiev.ua Описание: Многие ученные говорят, что

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *